Если полученное вами изделие соответствует заказанным размерам, но вы не удовлетворены его посадкой, вам будут предложены услуги по его доработке. В этом случае наш специалист выезжает к вам, чтобы зафиксировать ваши пожелания, произвести примерку изделия и забрать его на доработку. Данный порядок осуществляется для заказов по Москве. Для других городов процедура проводится посредством он-лайн консультации (скайп или электронная почта), изделие на доработку отправляется почтой. Стоимость услуг доработки составляет от 300 до 1300 рублей и определяется индивидуально для каждого изделия. 

Если вы все таки хотите произвести возврат товара надлежащего качества:

1. При заказе платья стандартного размера вы отправляете нам оформленное заявление на возврат вместе с самим изделием. Отправка осуществляется за счет Заказчика.  После обработки заявления мы возвращаем вам половину стоимости изделия, удерживая стоимость ткани и расходных материалов. Затраты на доставку в данном случае не компенсируются.

2. При заказе платья по индивидуальным размерам вы направляете нам на электронную почту zakaz@easytiger.ru письмо с детальным указанием проблемы и прилагаете фото. После этого наш консультант связывается с вами для выявления причины несоответствия изделия вашим ожиданиям:

  • Если введенные вами размеры (или размеры, снятые экспресс-замерщиком) не соответствуют реальным размерам изготовленного изделия, вы оформляете заявление и направляете нам товар по описанной выше процедуре, после чего мы корректируем изделие (или изготавливаем новое) в соответствии с вашими актуальными размерами. Вами оплачивается только первая доставка товара.
  • Если снятые экспресс-замерщиком размеры не соответствуют вашим реальным размерам, вы оформляете заявление и направляете нам товар, после чего мы корректируем изделие (или изготавливаем новое) в соответствии с вашими актуальными размерами. Вами оплачивается только первая доставка товара.
  • Если вы самостоятельно ввели некорректные размеры, предоплата вам не возвращается, но мы готовы предложить услуги по корректировке изделия в соответствии с вашими реальными размерам за дополнительную плату.

 

В случае получения товара ненадлежащего качества (товара с производственным браком), необходимо оформить бланк возврата товара, который направляется вам по запросу по указанной при оформлении заказа электронной почте, после заполнения необходимо отправить нам скан данного заявления по электронной почте в течение семи дней после доставки платья  или передать в руки курьеру вместе с товаром в момент его доставки. В случае, если вы высылаете нам скан заявления, после этого вы отправляете нам товар и оригинал заявления Почтой.

В случае спора о причинах недостатков, мы передаем товар на независимую экспертизу. Если выявлена вина производителя, мы возвращаем вам 100% внесенной вами предоплаты и стоимость доставки, либо отшиваем повторно созданное вами изделие бесплатно. В случае невыявления вины производителя деньги не возвращаются, но могут быть предложены услуги по устранению дефекта. В этом случае покупатель возмещает производителю стоимость проведения независимой экспертизы.

В данном разделе описан общий порядок работы с возвратами, мы всегда готовы пойти навстречу нашим покупателям, и рассматриваем каждый отдельный случай индивидуально.